Контакты › Условия приема электронных обращений
Условия приема электронных обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями приема
электронных обращений и рассмотрения электронных обращений в
« Оператор Связи»
(далее — «РСО» (ТМ Phoenix)). Официальный сайт «РСО» (ТМ Phoenix) является средством
для обеспечения возможности обращений граждан в «РСО» (ТМ Phoenix).
1. Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает
следующие условия обращения на официальном сайте «РСО» (ТМ Phoenix).
1.1. Обращения, направленные в электронном виде через
официальный сайт или на электронную почту «РСО» (ТМ Phoenix),
рассматриваются в соответствии с
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ и подлежат обязательному
приему и регистрации в течение трех дней с момента поступления.
1.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3. В исключительных случаях, «РСО» (ТМ Phoenix) вправе продлить срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.4. Требования, предъявляемые к обращениям граждан:
1) Обращения излагаются на государственном языке Российской Федерации(русском языке);
2) Обращения граждан должны содержать:
— фамилию, собственное имя,
— отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина;
— почтовый адрес;
— номер телефона.
2. Условия оставления электронных обращений без регистрации.
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по
существу, если:
1) Обращения не соответствуют условиям, установленным п.2.1.
Порядка;
2) Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке;
3) Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
4) Гражданином подано повторное обращение, в том числе
зарегистрированное в «РСО» (ТМ Phoenix), если оно уже было рассмотрено по
существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие
значение для рассмотрения обращения по существу;
5) С гражданином прекращена переписка по изложенным в обращении
вопросам;
6) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ГУП области
«РОС» и членов их семей;
7) Поступление дубликата уже принятого электронного обращения (в
случае поступления дубликатных электронных обращений могут
направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих
ответов);
8) Невозможность рассмотрения электронного обращения без
необходимых документов и личной подписи заявителя, а также
заявлений, для которых установлен специальный порядок их
рассмотрения, например: электронные обращения, содержащие
обжалование постановлений, действий (бездействия) должностных
лиц «РСО» (ТМ Phoenix).