Меню

Контакты › Условия приема электронных обращений

Условия приема электронных обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями приема электронных обращений и рассмотрения электронных обращений в « Оператор Связи» (далее — «РСО» (ТМ Phoenix)). Официальный сайт «РСО» (ТМ Phoenix) является средством для обеспечения возможности обращений граждан в «РСО» (ТМ Phoenix).

1. Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает следующие условия обращения на официальном сайте «РСО» (ТМ Phoenix).

1.1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт или на электронную почту «РСО» (ТМ Phoenix), рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ и подлежат обязательному приему и регистрации в течение трех дней с момента поступления.

1.2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3. В исключительных случаях, «РСО» (ТМ Phoenix) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.4. Требования, предъявляемые к обращениям граждан:
1) Обращения излагаются на государственном языке Российской Федерации(русском языке);
2) Обращения граждан должны содержать:
— фамилию, собственное имя, — отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина;
— почтовый адрес;
— номер телефона.

2. Условия оставления электронных обращений без регистрации.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

1) Обращения не соответствуют условиям, установленным п.2.1. Порядка;

2) Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке;

3) Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

4) Гражданином подано повторное обращение, в том числе зарегистрированное в «РСО» (ТМ Phoenix), если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

5) С гражданином прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

6) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ГУП области «РОС» и членов их семей;

7) Поступление дубликата уже принятого электронного обращения (в случае поступления дубликатных электронных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов);

8) Невозможность рассмотрения электронного обращения без необходимых документов и личной подписи заявителя, а также заявлений, для которых установлен специальный порядок их рассмотрения, например: электронные обращения, содержащие обжалование постановлений, действий (бездействия) должностных лиц «РСО» (ТМ Phoenix).

Я согласен(-а) с условиями приема электронных обращений в «РСО» (ТМ Phoenix). Подать обращение